Выберите город:

Тверь
Адрес: г.Тверь, ул.Пушкинская, д.7
Телефон: 8-800-550-04-64, 8 (4822) 78-98-97
Рассчитаем стоимость в течение 5 минут
заказать звонок

Форма заказа обратного звонка

Например, Иван Иванов

Формат ввода: 8ХХХХХХХХХХ

Главная > Статьи > Скотч с изображением  или бренд-скотч влияет на имидж

Скотч с изображением  или бренд-скотч влияет на имидж

Многие западные и отечественные компании уже оценили влияние бренд-скотча на имидж компании. В последнее время его применение возросло в разы. Все потому, что скотч с изображением выполняет несколько важных функций:

  • улучшает эстетичный вид упаковки;
  • повышает ее информативность;
  • реклама без дополнительных вложений;
  • защищает подлинность упакованной продукции от подделок;
  • защита от кражи, несанкционированного вскрытия и изъятию или замены части продукции;
  • способствует надежному скреплению упаковочной тары.

Флексографическая печать позволяет наносить на скотч любые изображения, в том числе и логотип, фирменный товарный знак, наименование продукции и прочее. Такой тип скрепления делает товар более ярким оригинальным и более заметным, а главное запоминающимся для окружающих. Каждая компания может применить несколько различных бренд-скотчей, которые отличаются цветом или изображением, для выделения разной продукции при ее оформлении. Это зрительно упрощает процесс складирования, потому что позволяет ориентироваться на глаз без лишнего и длительного вычитывания. К тому же нельзя не сказать о привлекательности и произведении огромного впечатления от продукции, упаковка которой имеет определенный дизайн.

Скотч с изображением повышает информативность упаковки, а также является дополнительным источником рекламы. На нем можно печатать как фирменные товарные знаки и логотипы, так и контактную информацию - телефоны, электронные адреса и официальные сайты. Таким образом, он помогает наладить связь со старыми и потенциальными клиентами. Ведь для того, чтобы связаться с компанией нет необходимости вскрывать гофротару.

На пути создания положительной репутации о высоком качестве продукции и бренда многие компании встречаются с проблемой фальсификации. Когда товары-подделки невысокого качества отрицательно сказываются на репутации компании и отпугивают новых и старых потребителей. Одним из способов борьбы с этим мошенничеством является дизайнерская высококлассная печать на скотче и других упаковочных материалах. Ведь именно им чаще всего скрепляют товары и самую разную тару. К тому же при вскрытии скотча всегда остаются следы, что позволяет сделать выводы о том, что во время доставки или транспортировки груз был заменен. К тому же флексографическая сложная печать защищает от возможности его подделки и применения для упаковки фальсификата. Защита продукции от подделки - это одна из стратегических задач многих крупных компаний и знаменитых брендов.

Скотч с изображением имеет все преимущества скотча. Он легко используется. Не требует от персонала опыта работы с ним и специальных технологий его применения. Упаковка происходит быстро. Не требует покупки дополнительного оборудования. А выпускается он самой различной толщины, ширины и длинной, что позволяет удобно применять его для самой разной упаковки. Скотч отличается стойкостью на разрыв, которая позволяет ему упаковывать как легкие грузы, так и скреплять длинные строительные товары или грузы на поддонах или паллетах. И именно им чаще всего скрепляют широко применяемую гофротару.

Сегодня существует два основных способа флексографической печати на скотче. Но в любом случае перед нанесением предварительно разрабатывается и утверждается заказчиком макет.

Классическая технология применяется для несложных рисунков (не более трех цветов) в небольших тиражах в самые короткие сроки. Она называется верхняя печать, при которой краска наносится на промежуточный слой (пленки ВОРР). Таким образом, сверху при помощи клеше наносится высокоадгезионная краска на пленку, а снизу на нее наносится клей: акрил или каучуковый (натуральный или искусственный). Для защиты изображения используется специальный защитный лак.

Альтернативой выступает межслойная технология печати. В данном случае нанесение красок происходит на промежуточном слое. Перед печатью на пленку наносится специальный грунт или праймер. Затем производится непосредственная печать изображения, которое закрепляется релизом или специальным лаком. Данный скотч с изображением обладает повышенной устойчивостью к самым разным механическим повреждениям и в том числе стиранию.


Смотрите также: