Выберите город:

Тверь
Адрес: г.Тверь, ул.Пушкинская, д.7
Телефон: 8-800-550-04-64, 8 (4822) 78-98-97
Рассчитаем стоимость в течение 5 минут
заказать звонок

Форма заказа обратного звонка

Например, Иван Иванов

Формат ввода: 8ХХХХХХХХХХ

Главная > Статьи > Скотч с логотипом - надежная упаковка, реклама и защита Вашего товара

Скотч с логотипом - надежная упаковка, реклама и защита Вашего товара

Скотч - это универсальная упаковка, которая широко применяется, как на производстве, так и для транспортировки товаров. Благодаря своей невысокой стоимости, надежности, прочности, универсальности и простоте применения без него сегодня становится просто невозможно обойтись. А вот скотч с логотипом помимо функций упаковки, выполняет и не менее важную рекламную, имиджевую и защитную функцию.

Популярность применения сегодня скотча с логотипом или бренд-скотча частично объясняется и невысокой стоимостной разницей в его изготовлении и в изготовлении традиционного скотча без надписей, а также высокой конкурентной борьбе на рынке, где каждый производитель хочет не просто выделить свой товар, но и представить его с лучшей стороны. Поэтому когда возникает вопрос о приобретении клейкой ленты можно задуматься и приобрести ту, которая в сочетании с логотипом будет выполнять и другие полезные функции. А значит, функциональность скотча с логотипом выше. Такая клейкая лента более яркая и оригинальная, что значительно улучшает внешний вид упакованной продукции, особенно если она упакована в безликую гофротару. Такая упаковка будет смотреться намного солиднее, и повышать имидж компании. Сложный логотип или товарный знак на скотче будет защищать продукцию от подделки. Во время транспортировки на далекие расстояния скотч с логотипом защитит продукцию от вскрытия, фальсификации или расхищения ее в пути следования до места. Если использовать бренд-скотч в рекламных целях, то для увеличения информативности вместе с товарным знаком и логотипом, можно нанести контактные телефоны или электронные адреса. Компании совсем не обязательно пользоваться одним универсальным скотчем для всей продукции. Разные скотчи с разными логотипами и надписями упростят процесс упаковки, а также помогут лучше ориентироваться, какой вид продукции в каких именно упаковках, что упростит и процесс складирования и реализации со склада компании.

Скотч был изобретен уже несколько десятков лет назад и с того времени пользуется огромной популярностью и до сих пор не имеет ни конкурентов ни аналогов. При выборе следует обращать внимание на несколько основных характеристик. Скот состоит из ленты и клеевой основы. Лента определяет прочность и пластичность скотча, а вот клейкая основа его свойства адгезии. Клеевая основа может быть из натурального каучукового клея или искусственного, на водной, акриловой или на силиконовой основе. Натуральный каучуковый скотч будет более дорогостоящим, однако он не оставляет следов, а также может применяться при широком диапазоне температур и даже при сильных морозах. Стоит обращать внимание и на толщину ленты, которая определяет усилие на разрыв, а также ее ширину.

Для клейкой ленты с логотипом не менее важным является и способ нанесения фирменного товарного наименования. Для чего чаще всего используется два варианта: нанесение логотипа поверхностным способом или межслойным способом. Каждый имеет свои достоинства и недостатки.

При поверхностном способе нанесения логотипа информация наносится на ленту при помощи клеше и специальных флексографичных красок. А для того, чтобы изображение не стиралось, оно вскрывается специальным лаком. Такой способ нанесения позволяет использовать три цвета для надписи и выбирать цвет основы (прозрачный и белый не учитывается). Нанесение логотипа поверхностным способом очень быстро и выгодно применяются для небольших тиражей.

Межслойное нанесение логотипа на скотч осуществляется путем нанесения на ленту под клеевую основу. Преимущества данного способа в том, что он обеспечивает полноцветную (одновременно использует до 7цветов) высокоточную печать, а изображение высоко устойчиво к стиранию и повреждениям. Такой скотч с логотипом имеет более солидный и представительский вид.

Успешное применение скотча и упаковочных материалов с логотипом уже опробовали многие западные компании, которые своей основной целью ставят не просто реализацию продукции, а продвижение ее на рынке, становления бренда. Ведь большую часть дохода приносят товары, которые стали брендом. Для продвижения товара и раскручивания бренда можно начать широкую маркетинговую компанию, но намного проще начать с приобретения скотча с логотипом.


Смотрите также: