Выберите город:

Тверь
Адрес: г.Тверь, ул.Пушкинская, д.7
Телефон: 8-800-550-04-64, 8 (4822) 78-98-97
Рассчитаем стоимость в течение 5 минут
заказать звонок

Форма заказа обратного звонка

Например, Иван Иванов

Формат ввода: 8ХХХХХХХХХХ

Главная > Статьи > Картонная упаковка для продуктов: культура торговли

Картонная упаковка для продуктов: культура торговли



Современный покупатель предъявляет достаточно высокие требования не только к товару, но и к способу его упаковки. Особенно это касается пищевых продуктов, для которых способ транспортировки и хранения является очень важным фактором.

Картонная упаковка для продуктов позволяет решить сразу много проблем, и при этом быть удобной для продавца. Прежде всего, она подходит по санитарным нормам для пищевых товаров: качественный картон не отражается на свойствах продуктов и не способствует их быстрой порче.

Во-вторых, картон достаточно прочен для того, чтобы защитить продукцию во время хранения и транспортировки от механических повреждений. Он держит форму и принимает на себя случайные соприкосновения. В результате, товар сохраняет первоначальный вид. При этом, картонный изделия имеют малый вес, например, по сравнению с пластиком. Это заметное преимущество при перевозке и переноске.

В-третьих, что совсем немаловажно, упаковка картонная имеет невысокую стоимость. Дешевый материал, имеющий несложную технологию обработки в условиях массового производства, стоит совсем немного – вклад в общую стоимость товара минимален при высокой функциональности.

В-четвертых, картонная упаковка для продуктов открывает широкий простор для дизайна. Из картона можно сделать коробки любого размера и разнообразной формы. Кроме того, нет никаких ограничений по цветовому оформлению. Яркая упаковка привлекает внимание покупателей и дает им, как общую, так и подробную информацию о приобретаемом продукте.

Кроме вышеперечисленного, картонная продукция является экологически чистой и не вызывает проблем с утилизацией. По сути, это бумага, которую можно сжечь или вторично переработать. Даже попавший во внешнюю среду данный материал не приведет к загрязнениям и быстро разложиться без остатка. Именно отсутствие вредных компонентов и позволяет использовать его для любых продуктов питания.

Разработка и изготовление упаковки – ответственный процесс, от которого во многом зависят продажи, и пренебрежительное отношение к нему недопустимо.

Упаковочный картон

Технология его производства схожа с изготовлением бумаги – отличия в применении более жестких волокон и в достижении большей толщины готового изделия.

Упаковочная разновидность данного материала отличается более высокой прочностью и жесткостью. Как правило, он делается многослойным: нижний, верхний и средний слои, при необходимости ещё добавляется декоративный. Такое количество слоев позволяет обеспечить высокие свойства материала, и дает некоторый простор для экономии (внутренняя структура может быть выполнена из более дешевого сырья, которое способно обеспечить высокую прочность).

Прежде, чем заказывать картонную упаковку для продуктов нужно определиться со следующими моментами:

  1. Ключевые характеристики продукта. Имеется в виду габариты и тип товара (сыпучий, скоропортящийся, требующий постоянной вентиляции или гидроизоляции – вариантов очень много).
  2. Способ фасовки и запечатывания. Часто это осуществляется на автоматических упаковочных линиях, которые имеют свои требования.
  3. Вид транспортировки и компановки.
  4. Требования ко внешнему виду. Качество гофротары может быть разным: от простого и дешевого до весьма дорогого, применяющегося для хранения дорогой продукции. Ценовая разница между этими крайностями велика. Это же относится и к оформлению: форме и нанесению изображения. Иногда замысловатая форма просто необходима (как в случае с яйцами или некоторыми видами фруктов) – иногда это маркетинговая составляющая. Это же относится и к печати на картонных изделиях. Чем больше цветов и сложнее рисунок, тем заказ окажется дороже.

Разработка и изготовление картонной упаковки – отдельное направление в дизайне и полиграфии, требующее опыта и множества сопутствующих знаний. Важно умение проработки разверток конечного изделия, которое будет собираться, скорее всего, уже после нанесения печати.

Специализированные фирмы стремятся к минимизации стоимости своей продукции, поэтому разработка собственной упаковки не обязательно должна быть дорогой.


Смотрите также: