Выберите город:

Тверь
Адрес: г.Тверь, ул.Пушкинская, д.7
Телефон: 8-800-550-04-64, 8 (4822) 78-98-97
Рассчитаем стоимость в течение 5 минут
заказать звонок

Форма заказа обратного звонка

Например, Иван Иванов

Формат ввода: 8ХХХХХХХХХХ

Главная > Статьи > Этикетки на хлебобулочные изделия должны быть красивыми и прочными

Этикетки на хлебобулочные изделия должны быть красивыми и прочными

Произведенная кондитерская и хлебная продукция должна быть в упаковке. Готовые изделия расфасовываются, как правило, в бумажные или полиэтиленовые пакеты. Ну а для маркировки используются специальные этикетки на хлебобулочные изделия и кондитерскую продукцию. На таких этикетках содержится различная информация, полезная для покупателей. Этикетки кондитерских и хлебобулочных изделий, изготавливаемых из пшеничной или ржаной муки и запакованных в потребительскую тару содержат информацию также и о муке. Если же изделие находится в неупакованном виде, то сведения о нем представлены в специальном информационном листке, расположенном рядом.

Все упакованные в бумагу или в пленку полиэтиленовую хлебобулочные изделия снабжаются этикетками, на которых имеются такие сведения:

  • товарный знак;
  • название фирмы-производителя, его местонахождение и подчиненность;
  • название самого изделия;
  • дату, час выработки, массу;
  • срок годности;
  • обозначение настоящего стандарта;
  • энергетическая ценность продукта, сведения о содержании белка, углеводов и жиров на 100 грамм продукта.

Для кондитерской и хлебной промышленности, а также для производителей различных бакалейных товаров сегодня есть хорошая возможность приобрести:

  1. Самоклеющиеся этикетки для хлебобулочных изделий, термоэтикетки.
  2. Этикетки на пирожные торты и другую кондитерскую продукцию.
  3. Наклейки и стикеры для сахара, круп, чая и остальной расфасованной продукции.

Что нам известно об этикетках? В основном то, что буквально в каждом магазине и на каждом товаре они присутствуют – начиная от хлебобулочных изделий и заканчивая крупной бытовой техникой и даже мебелью. Кстати, как правило, большинство потребителей даже на задумывается о том, какое отличие у этикетки, скажем, для хлебобулочной продукции, от этикетки на холодильнике. Разница, прежде всего, состоит в материале, из которого их делают. Что касается назначения, то очевидно, что оно у них одно – рекламировать товар и доносить до покупателей нужную им информацию.

Но и здесь имеются некоторые отличия. Этикетки для хлеба и подобных изделий изготавливаются с учетом поверхности, на которой она будет крепиться, а также сроков и условий хранения. Что касается хлеба, то данный продукт считается массового потребления, поэтому для него этикетки используются недорогие, самоклеющиеся. В основном это цветные или черно-белые этикетки на бумажной основе. Изготавливаются они с помощью флексопечати, так что в течение долгого времени сохраняет яркость и красочность и выгодно выделяют продукцию. Изготовление этикеток для хлебобулочных изделий с помощью флексопечати очень выгодно в экономическом отношении – поскольку обычно заказываются партии большого объема, то стоимость одного изделия относительно невысокая.

При изготовлении этикеток производители должны строго выполнять определенные требования:

  1. Указывать на этикетке требуемые сведения относительно продукта и его сроков реализации.
  2. Этикетка не обязательно должна быть дорогая, но в то же время она должна быть достаточно привлекательной, желательно, красочной.
  3. Обязательно наличие штрих-кода, особенно, если поставки продукции осуществляются в крупные супермаркеты.
  4. Если даже этикетки выполнены на современном типографском оборудовании и имеют красивый внешний вид, нанесенная на них вручную маркером или фломастером информация может все испортить.

Сегодня широко используются этикетки для хлебобулочных изделий, изготовленные термотрансферным методом. Это очень простой способ и он позволяет изготавливать этикетки непосредственно в местах производства хлеба. Для печати используется специальный принтер, который нагревает красящую ленту до высокой температуры в результате чего краска, находящаяся на ленте, переходит на этикетку и спустя короткое время застывает там. Обе ленты равнозначного размера, поэтому расход их также одинаковый. Основной метод такой печати заключается в возможности изготовления однотонных этикеток, но при этом цвет у красящей ленты может быть различным.

Термотрансферная печать позволяет получить изделия, обладающие высокой стойкостью к истиранию и внешнему воздействию.


Смотрите также: