Выберите город:

Тверь
Адрес: г.Тверь, ул.Пушкинская, д.7
Телефон: 8-800-550-04-64, 8 (4822) 78-98-97
Рассчитаем стоимость в течение 5 минут
заказать звонок

Форма заказа обратного звонка

Например, Иван Иванов

Формат ввода: 8ХХХХХХХХХХ

Главная > Статьи > Этикетка на продукцию выделит ее и сделает узнаваемой

Этикетка на продукцию выделит ее и сделает узнаваемой



Тяжело представить себе магазин, где все товары в одинаковой упаковке и с отсутствующей маркировкой. Этикетка на продукцию клеится для того, чтобы потребитель, не открывая, знал, что находится внутри упаковки и имел всю необходимую информацию о покупке, ведь большинство покупателей обращают внимание, как на внешнее оформление продукции, так и на то, что написано на этикетке. Поэтому, при всем желании обеспечить продукции эффектный и привлекательный вид, необходимо очень строго придерживаться правил и требований, предъявляемых законодательством к внешнему оформлению товара.

Общие требования

Главной обязанностью производителя является предоставление покупателю исчерпывающей, а главное достоверной информации о предлагаемом к продаже товаре. Основные требования к тому, что должно быть написано на этикетке:

  • обозначение ГОСТов, требованиям которых должна соответствовать товарная продукция;
  • данные об основных потребительских свойствах товара;
  • гарантийный срок (в случае, если таковой устанавливается);
  • правила эксплуатации и безопасного использования;
  • место нахождения и наименование изготовителя и продавца.

В отдельных случаях, если таковые имеются, вводятся ограничения для определенных категорий покупателей при покупке отдельных видов товаров. Также вся информация, необходимая для потребителя, на этикетке должна быть написана на языке страны, в которой осуществляется продажа данной продукции.

Виды этикеток

Существует несколько основных видов этикеток на продукцию, выпускаемую различными компаниями и предприятиями:

  • Сухие бумажные этикетки. Используются с давних времен, особенно при оформлении бутылок. Большой минус – подбор клея для каждого определенного вида продукции, и поэтому с каждым годом они вытесняются с рынка более современными технологическими новинками.
  • Самоклеящиеся этикетки - в настоящее время самый востребованный вид. Изготавливается из самых разнообразных материалов. Cамоклеющаяся этикетка на продукцию состоит из трех слоев: первый – поверхностный (лицевая сторона, на которую наносится информация); второй – клеящий (для приклеивания этикетки на продукцию); третий называется подложка (специальная бумага, на которой размещаются этикетки). Большой плюс – это возможность оформления самой разнообразной продукции в большом температурном диапазоне.
  • Термоусадочная этикетка – просто незаменима, если продукция имеет сложную геометрическую форму.
  • Вплавляемая этикетка – имеет огромное количество преимуществ, как для производителя, так и потребителя продукции. Долговечность и высочайшая стойкость к различным механическим и физическим воздействиям. Изделия легко поддаются утилизации, так как состоят из одного и того же материала что и этикетка. Вплавленная этикетка надежно защищает продукцию от подделок.

Печать этикеток

Существует много разных способов печати. Самые популярные – это термотрансферная, флексопечать и цифровая. Выбирая способ, следует учитывать: материал этикетки, количество цветов, объем тиража. Если тираж небольшой и необходим в черно-белом цвете, то стоит использовать термотрансферную печать. Этот способ сравнительно дешевый, и часто используется мелкими производителями. Флексографическая печать позволяет наносить изображение на любой материал и даже на клеевой слой. Преимущества этого способа – высокое качество, скорость, а также возможность совмещения печати и послепечатной отделки этикеток. Преимущество цифровой печати в том, что в разы сокращается предпечатная подготовка, а также возможность печати переменных данных.

Качественная, оригинальная этикетка на продукцию Вашего предприятия, разработанная и выпущенная профессионалами, позволит в разы увеличить уровень продаж, сделает товары узнаваемыми и популярными.


Смотрите также: