Выберите город:

Тверь
Адрес: г.Тверь, ул.Пушкинская, д.7
Телефон: 8-800-550-04-64, 8 (4822) 78-98-97
Рассчитаем стоимость в течение 5 минут
заказать звонок

Форма заказа обратного звонка

Например, Иван Иванов

Формат ввода: 8ХХХХХХХХХХ

Главная > Статьи > Этикетки на бутылки подчеркнут красоту и качество напитка

Этикетки на бутылки подчеркнут красоту и качество напитка

Хотите выделить свои напитки? Этикетки на бутылки привлекают внимание к напитку еще с магазинной полки, а также информируют покупателя о ее содержимом еще задолго до того, как он пригубит напиток. Эффектные, оригинальные и яркие этикетки - это один из эффективных инструментов конкурентной борьбы за покупателя. Потому что именно по ней, как по обложке книги, судят о содержимом, его качестве и вкусовых характеристиках. Поэтому сегодня не принято экономить на полиграфии и оригинальном оформлении этикеток на бутылки. При этом не стоит забывать, что при оригинальном оформлении, они просто обязаны содержать определенную информацию о производителе, географическом положении, адресе производителя, импортера, составе, сроке годности, объеме, содержании алкоголя, предостережения и прочее.

До того, как современные этикетки приняли свой насущный вид, они прошли немного немало, а целых три столетия. Ведь изобретены они были еще в 19 веке. Именно в то время в Европе изготовили первые бутылки, и стало принято не просто употреблять неограниченное количество напитков из бочки, а разливать их, чтобы улучшить и продлить сроки хранения, а также иметь возможность более удобно проводить дегустацию. Интересно, но первые этикетки на бутылки придумали для пива. Однако им было еще очень далеко до современного вида. В то далекое время никто не говорил о стандартах упаковки, но, тем не менее, на этикетках указывали наименование содержимого, его владельца, а также географическое положение завода-изготовителя, дату его производства. Конечно о яркости и привлекательности тогдашних этикеток говорить трудно. Они создавались для того, чтобы просто не перепутать содержимое бутылок и знать, как их правильно хранить. К тому же рост и расширение географии торговли просто требовала от продукции ее оформления, чтобы торговцы знали, что продают и могли проинформировать покупателя. Поэтому сейчас существует огромное разнообразие этой продукции, так же бывают самоклеющиеся этикетки.

Информации на упаковочных материалах не достаточно, для того чтобы в полной мере узнать о товаре. Сегодня наряду со стандартной информацией этикетки содержат и рекламную, акционную и повествовательную информацию. Однако, любая бутылка пивная, для шампанского, винная, с минеральной водой или лимонадом, как правило, имеет две этикетки. Первая - это лицевая, к ней предъявляются особые требования к оформлению и нанесению стандартной информации. Вторая или задняя - более информативная, ее оформление и содержание может быть произвольным. Как правило, именно эта сторона используется для того, чтобы подробней познакомить покупателя с напитком, историей его создания, технологией производства, рекомендациями с чем и как употреблять, здесь также наносят информацию о проводимых акциях, и о прочей продукции компании, которую можно попробовать. Именно поэтому задняя этикетка более интересная, она позволяет нанести на нее все преимущества напитка, чтобы убедить покупателя даже без помощи продавца приобрести именно ее.

Современные производители полиграфии уделяют особое внимание не только дизайну этикеток, ведь они должны привлекать внимание потенциальных покупателей. Оригинальность этикеток достигается самыми современными технологиями - металлизирование, нанесение рельефных и даже водных знаков, которые будут говорить о качестве и подлинности напитка. Чем сложнее будет оформление этикеток, тем сложнее будет их подделать, а значит, продукция будет надежнее защищена от подделок. Нанесенная информация должна быть на самом качественном полиграфическом оборудовании, чтобы она не выгорала, не растекалась и не портилась со временем. Очень важно выбрать качественный материал для их изготовления. Ведь если раньше использовали только бумажные, сегодня их изготовляют из самых различных полимеров, которые обладают большей прочностью, эластичностью и долговечностью. К тому же, такие этикетки частично защищают от деформации ПЭТ и ПВХ бутылки.

Этикетки на бутылки сегодня получили и другое применение. В нашей стране, как и во многих других странах мира, принято дарить конфеты и хорошие напитки на дни рождения и другие праздники. Поэтому сегодня полиграфические компании предлагают своим клиентам печать подарочных этикеток с фотографией виновника торжества. Такая оригинально оформленная бутылка станет отличным подарком. Очень часто такие наклейки можно увидеть на свадебных напитках, и конечно, именно такую бутылку разыгрывают в качестве приглашения на первую годовщину свадьбы молодых.


Смотрите также: